ООО «ИМЦ»

Главная страница Федеральная Таможенная Служба

Документы и процедура подключения к Федеральной Таможенной Службе

E-mail Печать PDF

При подключении необходимо выполнить следующие действия:
1. Заполнить регистрационную карту абонента (при заполнение регистрационной карты, на вкладке УСЛУГИ, выберите пункт «Возможность передачи отчётности в «ФТС»).

2. Получить по электронной почте комплект документов для подключения, сформированный на основании Вашей регистрационной карты.

3. Оформить полученные документы со стороны своей организации и оплатить выставленные счета.

Для подключения услуги предоставления сведений в ФТС необходимо привезти с собой следующие документы:
1) два экземпляра договора оказания услуг, подписанных со стороны Вашей организации (номер и дата договора проставляются при подписании договора со стороны ООО «ИМЦ»);
2) заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего Центра ООО «ИМЦ» для юридических лиц (для физических лиц ) - подается в УЦ ООО «ИМЦ» в двух экземплярах ;
3) заявление на регистрацию Пользователя и изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем Центре ООО «ИМЦ» для юридических лиц (для физических лиц);
4) доверенность на получение сертификата Пользователя в Удостоверяющем Центре ООО «ИМЦ» для юридических лиц (для физических лиц);
5) доверенность на получение лицензионных соглашений на программное обеспечение СКЗИ «КриптоПро CSP»;
6) акт приемки-передачи лицензионных соглашений на программное обеспечение (подается в УЦ ООО «ИМЦ» в двух экземплярах);
7) заверенная копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования физического лица (СНИЛС);
8) заверенные копии учредительных документов организации (Устав организации или Договор, свидетельство о регистрации юридического лица – юридические лица; для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, ЕГРИП);
9) заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя - юридического лица (ИНН);
10) копию паспорта на сотрудника, на которого выдается электронная подпись и оригинал паспорта, того кто получает.

4. Согласовать время приезда и приехать в офис ООО «ИМЦ» для завершения процедуры подключения.
После оплаты счетов и правильного оформления всех документов нужно позвонить по телефону 374-04-74 или обратиться  по электронной почте в офис ООО "ИМЦ". (См. Контакты)

5. Приехать в офис ООО «ИМЦ» для завершения процедуры подключения (оформление документов со стороны ООО «ИМЦ», получение электронной подписи и средств криптографической защиты информации).
Создание ключа электронной подписи осуществляется на сертифицированные носители eToken, Рутокен (в случае отсутствия носителя выставляется дополнительный счет).

Обратите внимание!
Если документы подписаны не руководителем организации, необходимо при себе иметь оригинал документа, подтверждающего полномочия подписавшего лица или его копию, заверенную нотариально или руководителем организации ("Копия верна", должность, подпись, расшифровка подписи, дата, печать организации).

Обратите внимание!
Получение СКЗИ и ключевой информации рекомендуется поручать ответственному за работу с СКЗИ в Вашей организации.

 

 



Как авторизоваться?

ООО «Информационный медицинский центр»
443010, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Некрасовская, д. 56, литер Б
Телефон: (846) 374-04-74