374-04-74
Уполномоченная бухгалтерия
Уполномоченная бухгалтерия предназначена для компаний, которые по роду своей деятельности или в силу структурных особенностей формируют и сдают отчетность за несколько налогоплательщиков.
В подобных случаях, как правило, создается уполномоченная бухгалтерия — централизованная бухгалтерия, являющаяся уполномоченным налоговым представителем своих клиентов, использующая единую базу данных и один сертификат открытого ключа для документооборота.
Так, уполномоченными бухгалтериями являются:
централизованные бухгалтерии крупных бюджетных структур (управление образования, управление здравоохранения), отчитывающиеся по большому количеству налогоплательщиков;
централизованные бухгалтерии крупных коммерческих предприятий, холдингов.
Уполномоченная бухгалтерия с успехом используется фирмами, которые оказывают услуги по подготовке и отправке отчетности налогоплательщикам— аудиторскими и консалтинговыми компаниями и т. п.
Уполномоченная бухгалтерия позволяет формировать отчетность нескольких организаций-налогоплательщиков в одной пользовательской базе, а ее передача в налоговые органы производится одним отправителем с единой электронной подписью (ЭП):
- Сдача отчетности в любой контролирующий орган (ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС).
- Сверка расчетов с бюджетом (ФНС, ПФР).
- Неограниченный доступ к ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Стоимость активизации доступа в течение года к сервису Уполномоченная бухгалтерия:
Описание | Стоимость в руб. |
Подключение к системе |
3 300 |
Гарантийный минимум |
12 000* |
Электронная подпись |
850 |
Примечания:
*1000 руб. за каждый месяц. Сюда входит не более 33 отправок в месяц, если это количество превышается, то каждая последующая отправка оплачивается дополнительно.
В лицензию для уполномоченных представителей входит:
Сдача отчетности в любой контролирующий орган (ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС).
Регистрация одного ответственного (с выдачей ЭП).
Сверка расчетов с бюджетом (ФНС, ПФР).
Неограниченный доступ к ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Онлайн-отчетность.
Юридически значимый обмен первичными документами.
Внутренний документооборот.
ВАЖНО!!! Уважаемые Абоненты! Для подключения сервиса необходимо прислать заявку на фирменном бланке Вашей организации за печатью, с подписью руководителя на почтовый ящик любому сотруднику абонентского отдела (почтовые адреса сотрудников абонентского отдела можно посмотреть в разделе "Контактная информация" ).
ВАЖНО!!! Если Вы не являетесь абонентом ООО «ИМЦ», то для подключения данной услуги необходимо перейти по этой ссылке